BRITA history water

История BRITA — как все начиналось

Более 50 лет опыта

BRITA history glass of water

В 60-х годах Хайнц Ханкаммер основал компанию BRITA, назвав ее в честь своей дочери. За этим стояла идея улучшить водопроводную воду. Сначала — для автомобильных аккумуляторов, а вскоре и для домашнего использования. В 1970 году он выпустил первый кувшин с фильтром для воды и запатентовал его. Производство, запущенное в его собственном саду, за 50 лет превратилось в международную компанию.

Первый фильтр-кувшин — с официальным названием Haushaltswasserfilter I (бытовой фильтр для воды I) — представлял собой воронку, размещенную в прозрачном сосуде. Простое и функциональное изделие. Форма воронки и яркий оранжевый цвет отражали стиль 70-х годов. Но принцип фильтрации оказался актуальным и в будущем. Ханкаммер использовал ионообменную смолу и активированный уголь для уменьшения накипи, а также удаления веществ, ухудшающих вкус и запах воды. В результате получалась более мягкая и вкусная вода . и тогда, и сейчас.

Дегустатор чая, профессионал в переработке и признанный дизайнер

Задача была следующая: Хайнц Ханкаммер знал, что чай, приготовленный на очищенной воде, имел отличный вкус и цвет — но как он убедил других? Он придумал чайный тест. Хайнц Ханкаммер приготовил две чашки чая: одну с обычной водопроводной водой, и одну с водой, очищенной фильтром BRITA. После охлаждения на поверхности чая, приготовленного с использованием водопроводной воды, появились неприятные полосы и пленка, а в другой чашке чай остался прозрачным и имел приятный, тонкий аромат. Все, кто это видел, находились под впечатлением.

Хайнц Ханкаммер без устали улучшал технические характеристики своего изделия, не упуская из виду такие вопросы, как устойчивое развитие и ответственность. В самом начале заменять можно было только фильтрующий материал. В 1979 году портфель BRITA пополнился и сменными фильтрующими картриджами.

С 1992 года на территории компании в Таунусштайне (Германия) находится собственное предприятие по переработке использованных картриджей. Здесь специалисты BRITA разделяют смесь ионообменной смолы и активированного угля, которые содержатся в картриджах. Следующий этап происходит в цехе регенерации, где ионообменная смола восстанавливается перед использованием в смеси для новых картриджей.

Помимо проведения инженерных исследований и расширения ассортимента продукции с целью добавления профессиональных фильтров для коммерческого использования, BRITA долгое время фокусировалась на дизайне. Девизом Хайнца Ханкаммера был «просто, полезно и экономно» — этим принципом дизайнеры BRITA успешно руководствуются и по сей день. Кувшин для фильтра Navelia был удостоен японской премии Good Design Award в 2008 году и знаменитой премии Red Dot Award в 2009 году.

BRITA history WD3030 mother daughter in kitchen

«Мы изменим способ потребления питьевой воды людьми с учетом принципов устойчивого развития». — видение компании BRITA

Европейское качество

После запуска фильтров профессионального уровня в 1980 году бариста и владельцы ресторанов стали в очередь за фильтрами BRITA, вода из которых была великолепна на вкус. Благодаря возможности полностью раскрыть аромат, кофе, чай и блюда приобретают утонченный вкус. Этот сегмент быстро рос, особенно потому, что вода, очищенная фильтрами BRITA, защищает дорогостоящее оборудование: оборудование и кухонные приспособления больше не нуждаются в дорогостоящем обслуживании и ремонте, причиной которых является образование накипи. Сегодня больницы, дома престарелых, школы, детские сады и офисы также могут быть оснащены собственным решением BRITA для подачи воды.

Маркус Ханкаммер, генеральный директор BRITA Group с 1999 года, по сей день поражен дальновидностью своего отца. Ведь ему удалось «с уверенностью внедрить незнакомую технологию, не подозревая, что он развивает глобальный рынок в этом направлении». BRITA создала этот сегмент рынка и продолжает лидировать сегодня.

В 28 национальных и международных дочерних компаниях и филиалах в 66 странах по всему миру работают 1827 сотрудников, в том числе 942 — в головном офисе в Германии. Семейная компания владеет собственным производством в Германии, Великобритании, Италии, Швейцарии и Китае.

Международная экспансия

Расширение бизнеса по всему миру является ключевой стратегической целью компании. Первыми рынками были Испания и Франция. В 80-х годах к ним присоединилась Великобритания, которая до сих пор остается важным рынком. В настоящее время BRITA управляет азиатскими филиалами в Японии, Китае, Тайване и Гонконге. BRITA также недавно открыла офис в Турции — врата в Азию.

Знакомство с привычками потребления воды в разных культурах и улучшение качества воды для людей являются важными факторами развития инновационных технологий и современных продуктов. Именно так BRITA открывается миру — через «доверие и опыт», по словам Маркуса Ханкаммера.